Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Популярные темы Последнии темы Материал сайта Новые пользователи
  • выв (11)
  • [24.12.2009|18:49] underwhat
  • Переход на стим... (10)
  • [19.03.2009|12:40] Zdohneee
  • обратный отчет) (9)
  • [18.03.2009|13:48] ZOOK
  • Название (7)
  • [18.03.2009|06:54] h0MJkE
  • кто из нас сымый псих? (3)
  • [16.03.2009|19:26] abubac
  • Скачать Warcraft3 v1.26a server Iccup Map-Hack v1.26a 2020г (1)
  • [10.07.2020|21:24] hugobiller
  • SkilleR.Ru Game Public Classic Server (1)
  • [13.01.2020|18:08] Ganja_DyPb
  • Возьмите в клан =) (0)
  • [18.07.2010|15:41] Romjkeee
  • VortexX.tm (0)
  • [08.01.2010|19:52] artjom23
  • выв (11)
  • [24.12.2009|18:49] underwhat
    Форум: 10/52
    Новости: 26
    Файлы: 270
    Статьи: 73
  • Zdohneee
  • abubac
  • 3e6pa
  • QuadrO_o
  • Ganja_DyPb
  • h0MJkE
  • ZOOK
  • news_nomadru
  • prbshka
  • nevesta
  • Меню сайта
    Информация о CS1.6
    Полезные статьи
    Наш опрос
    Каким оружием вы играете чаще?
    Всего ответов: 475
    Статистика
     

    Ваш IP:3.237.71.23
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Зарегестрированные Пользователи,посетившие сайт за текущий день:
    $Полезные ссылки$
    Главная » 2020 » Май » 7 » Скачать Metamod WHBlocker v1.5.697 - защита от wh, OpenGL, ESP для серверов Counter-Strike 1.6 на 2020год
    Скачать Metamod WHBlocker v1.5.697 - защита от wh, OpenGL, ESP для серверов Counter-Strike 1.6 на 2020год
    22:16

    Версия [Metamod] WHBlocker : 1.5.697
    Описание WHBlocker v1.5.697 : Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.

    Достоинства блокировки ESP:
    - Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.

    Установка [Metamod] WHBlocker v1.5.697 :
    - Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so
    по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/

    - Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
    Linux:

    linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

    Windows:

    win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll

    - С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
    - Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.

    Загрузка мета плагина:
    Linux:

    meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

    Windows:

    meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll
    Примечание:
    - После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
    - Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
    WHBlocker не блокирует Wallhack у мёртвых игроков и не действует блокировка на ботов.

    Выгрузка мета плагина:

    meta unload whb

    Примечание:
    - Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.

    Настройки config.ini или Настройка [Metamod] WHBlocker v1.5.697 :

    # 0 - Нет | 1 - Да
    #
    # debug 0|3 Уровень debug.
    # esp 0|1 Блокировка ESP.
    # smooth 1|10 Плавность появления игрока.
    # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
    # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
    # decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
    # alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
    # team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
    # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
    # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
    # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
    # blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
    # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
    # metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
    # blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
    # skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
    # revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
    # interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.

    Settings (English)

    # debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
    # esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
    # smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
    # smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
    # smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
    # decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
    # antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
    # alphaflash 200|255 minimum alpha amount to be treated as full flash
    # team 0|1 - teammates block
    # fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
    # solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
    # barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
    # blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
    # hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
    # metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
    # blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
    # skytrace 0|1 ignore trace with texture sky
    # revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another
    # interp 0.01|0.1 minimum threshold ex_interp for the client
    Поддерживаемые игры:
    - Counter-Strike 1.6
    - Counter-Strike: Condition Zero
    - Half-Life
    Поддерживаемые версии HLDS:
    Windows 5758,6027,6132,6153,7559,7561 и выше
    Linux 5787,6027,6132,6153,7559,7561 и выше
    Поддерживаемые версии ReHLDS:
    - API 3.X
    Поддерживаемые версии ReGameDLL:
    - API 5.X

    Настройка blockent

    Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
    Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.

    И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

    weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4также является weaponbox)

    • grenade - граната
    • hostage_entity - заложник
    • armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
    • ammo_*** - звуки различных патронов.

    Флаги "Block Entities"
    - Флаг "s"
    Блокировать звук ентити.
    - Флаг "m"
    Блокировать модель ентити.

    Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

    Консольные команды:
    - Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
    whb_cvar - [команда] [значение]

    Пример: whb_cvar debug 0

    Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
    Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix")

    - Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
    whb_barrel - [команда] [значение]

    Примеры:
    whb_barrel m4a1 42
    whb_barrel CSW_M4A1 42
    whb_barrel weapon_m4a1 42
    whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)

    Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.

    FAQ:

    Имейте в виду, что настройки разнятся из-за индивидуальных особенностей сервера, и что хорошо на одном, вовсе не обязательно будет так же хорошо на другом.

    Квар barrel создаёт дополнительную нагрузку на сервер, но придаёт игре больше реализма. Если его выключить(barrel = 0), то ствол оружия будет блокироваться. То есть если один игрок сидит за ящиком и у него высовывается ствол, то второй игрок его не увидит. Происходит полная блокировка игрока и оружия. Если включить квар barrel(barrel = 1), то второй игрок будет видеть высовывающийся из-за ящика ствол.

    Максимальная блокировка достигается настройкой BlockEnt и кварами
    smooth = 1
    smoothout = 0
    barrel = 0

    Вопрос: Что такое прозрачная структура (квар solid)?
    Ответ: Главным образом это стёкла и решётки. solid = 2 хватит для 99% карт, исключение - разве что самые редкие.


    Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
    Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

    Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
    Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.

    Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
    Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.

    Скачать Metamod WHBlocker v1.5.697 - защита от wh, OpenGL, ESP для серверов counter-strike 1.6 на 2020год

    Автор: s1lent
     

    Просмотров: 74 | Добавил: Ganja_DyPb | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Полезные файлы
    Друзья сайта
    Мини-чат
    Статистика серверов
    $Реклама$
    Тут может быть ваша реклама Свяжитесь с администратором
     
     
     
    Welcome to www.cs-hardbots.ucoz.net | designed by cs-HardBotS and Team_clan: HardBotS 2021 г.

    Мониторинг Серверов Counter Strike 1.6: 
    Мониторинг серверов CS 1.6
    Серверы Counter-Strike
    Сервера CS мониторинг серверов cs 1.6 CS Сервера сервера cs 1.6
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
    Free Counter Strike Servers Counter-Strike WarCraft Top 100